О нас

А знаете ли Вы, что во время ознакомительной статьи о нашем бренде, искусственный интеллект в Японии, придумывает новый сценарий для телевизионной рекламы? Конечно, трансформация такого контента, процесс многоступенчатый и ошибочно утверждать, что телевидение умирает. Вот только в нашей стране, доверие аудитории снижается, также как и количество вовлеченных в этот процесс рекламодателей.

Но есть и плюсы!

Популярность маркетинговых сообщений (рекламного видео контента), в сети, растет с каждым днём. Только вдумайтесь, Видеоролики YouTube смотрят в России 62 млн уникальных пользователей в месяц, что составляет 85% всей интернет аудитории.

Аналитики компании Millward Brown выяснили, что просмотр видео в сети повышает узнаваемость бренда до 82% и запоминаемость до 77%, против телевизионных показателей в 54% и 18%. Однако, прямая реклама продукта является раздражителем в обоих случаях, а значит она вынуждена интегрироваться в интересный и главное, полезный контент. Всё дело в том, что интернет интерактивная среда и в сравнении с телевизионной не так пассивна.
«Рекламные интернет-видеоролики» являются мощным средством для узнаваемости вашего бренда и быстрого роста продаж.

Мы предлагаем Вам помощь в создании рекламного продукта от написания концепта до сдачи готового материала.

Основой нашего творческого коллектива являются: сценаристы, режиссеры операторы-постановщики, режиссеры монтажа и графические дизайнеры, задействованные в проектах для таких каналов как: «Россия 24», «Матч ТВ», «Т24», «Первый канал», а также в рекламных компаниях для интернет изданий.

Кейсы:

1. Интервью/Лекции/Презентационное видео/Обучающий ролик

2. Имиджевые ролики/Клипы/Фильмы о компании

3. Влог/Вирусная реклама